Заключение.
Страница 2

[35] История Италии… С. 115.

[36] Тольятти П. Указ. соч. С. 16.

[37] Там же. С. 122.

[38] Там же. С. 123.

[39] Лопухов Б. Р. История фашистского режима… С. 90 – 92.

[40] История Италии… С. 201.

[41] Там же. С. 202 – 203.

[42] Лопухов Б. Р. История фашистского режима… С. 133. По материалам http://rainsycat.ru

[43] Там же. С. 144 – 150.

Страницы: 1 2 

Тоталитарные тенденции в демократических странах. Теория тоталитарного общества Франкфуртской школы
Франкфуртская школа - критическая теория современного (индустриального) общества. Основные представители: Т. Адорно, М. Хоркхаймер, Г. Маркузе, Э. Фромм, В. Беньямин. Представители данной школы считали, что буржуазное классовое общество превратилось в монолитную бесклассовую тоталитарную систему, в которой революционная роль преобразова ...

Социально-экономическое развитие пореформенной   Росcии
1. Изменения в землевладении и землепользовании. 2. Сельское хозяйство в пореформенной России продолжало оставаться доминирующей частью экономики, а аграрный вопрос являлся главнейшим в социально-экономической и политической страны. По данным поземельной переписи 1878—1879 гг., весь земельный фонд Европейской России составлял 391 млн. ...

Чокан Валиханов – разведчик
28 мая 1858 года Ч. Валиханов начинает свое знаменитое путешествие в Кашгарию, которое длилось свыше 10 месяцев, до 12 апреля 1859 г. Кашгария, или Малая Бухария (ныне провинция Синьцзянь-Уйгурский автономный район Китайской Народной Республики), издавна населенная мусульманскими племенами, после разгрома Джунгаро-ойротского ханства 175 ...