Иоахим Флорский

Материалы » Иоахим Флорский

На мой взгляд. Данное высказывание Иоахима Фаворского является основой всей книги. В данной работе я постараюсь обосновать свою высказанную выше точку зрения. Кроме того я попытаюсь найти подтверждение мнению о том, что И. Флорский является основоположником хилиазма или опровергнуть это утверждение.

В дальнейшем ситуация на территории Италии осложнилась в связи с вторжением норманнов в южную часть Апеннинского п-ова. Оно началось с высадки в Салерно отряда норманнских рыцарей, возвращавшихся домой после паломничества. В 1059 г. во время вспыхнувшего в Риме мятежа папа Николай II был вынужден предоставить одному из предводителей норманнов Роберту Гвискару во владение земли, захваченные им на юге Апеннинского п-ова.

Таким образом, автор с самого начала обозначил преемственность отца бога и отца сына. И зародил мнение о новой преемственности, преемственности святого духа. В дальнейшем он продолжал развивать свою мысль. Он пытается доказать. Что данная мысль содержалась в святом писании. То есть в Новом и Ветхом завете с самого начала:'

В дальнейшем Иоахим Флорский развивает свою мысль относительно того. Что тот, кто создал мир с самого начала предполагал олицетворение Троицы в качестве примера он приводит имена Авраама, Исаака, Иакова от которых по мнения Флорского пошли три сословия. Каждому из них он дал своё предназначение: Авраам 0 отец. Исаак - сын. Иаков - святой дух. По мнению философа, святой дух пришёл на землю вместе с Христом.

В самом начале своёй книги автор приводит своё понимание "согласования". Основной смысл. По моему мнению. Заключается. В том. что, по мнению автора смысл всех событий это уподобление малых вещей великим. Это можно понять как то, что все событию происходят в виде подготовки к одному большому событию о котором автор напишет дальше.

Данное высказывание наводит на мысль. О том. что в дальнейшем должно появится ещё одно учение или третий Завет, рассказывающий о тысячелетнем царстве святого Духа на земле до конца мира. Далее философ вновь обращается к учения Августина "о граде божьем", ища аналоги своим выводам о согласовании Нового и Ветхого заветов. и по его мнению находит их.

Предпосылки и причины реформ 60 -70-х годов 19 века. Разложение крепостничества и формирование капиталистических от­ношений в конце 18 – начале 19 века.
В конце 18 – начале 19 века началось формирование капиталистиче­ских отношений. Помещичьи и крестьянские хозяйства теряли натуральный, замкнутый характер, втягивались в рыночные отношения. Стремясь приспо­собиться к ним и увеличить доходность своих хозяйств, большинство поме­щиков усиливало крепостническую эксплуатацию. Капиталистическ ...

Формирование Российского государства, заселение и хозяйственное освоение его территории в XIV-XVI вв..  Формирование территории Русского (Московского) государства в XIV-XVI вв.
На протяжении XIV - XVI вв. происходит сложный и противоречивый процесс формирования Русского централизованного государства. Оно сложилось на территории владимиро-суздальских, новгородских, псковских, муромо-рязанских, смоленских и верхнеокских земель. Историческим ядром России стало Волго-Окекое междуречье, где в XIV-XV вв. за политиче ...

Экономика Украины после II Мировой Войны
В период Второй Мировой войны (1939 - 1945 гг.) Украина испытала величайшие потери – около 4, 5 млн. погибших и 2 миллионов вывезенных на принудительные работы в Германию. Неисчислимые бедствия принесла война украинскому народу. Колоссальный ущерб причинен народному хозяйству республики. Практически полностью были выведены из строя про ...