Источники финансирования аппарата властиСтраница 2
Постоянная нужда в деньгах толкало феодальное государство на новое изменение в системе государственных налогов, которое отразилось в постепенном укреплении и расширении обложения движимых имуществ. Если с середины XIII в. налоги собирались сравнительно редко, то с этого времени они приобрели регулярный характер. Талья же в этот период собиралась всего 2 раза, щитовые деньги – 3 раза, а погайдовый сбор вообще прекратил свое существование.[20]
Налоги на движимость позволили привлечь к регулярному налогообложению все слои общества и сделать объектом налогообложения не только земельные владения, но и доходы от ремесла и торговли. Таким образом, налоги на движимость приводили государственное налогообложение в соответствие с возросшими доходами всех слоев населения.
Экономическое развитие СР
Выход из состава федерации не привел к немедленному росту словацкой экономики. Более того, нарушение прежних производственных связей, сокращение поставок промышленной продукции, особенно военного назначения, на которой специализировалось большинство предприятий Словакии, на рынки постсоветских и постсоциалистических государств, при прак ...
Положение горнозаводских рабочих и служащих монетного двора
Проблема рабочей силы для Сузунского комплекса решалась царским Кабинетом и Горной Канцелярией. В соответствии с царским повелением Сенат издал 11 ноября 1763 г. указ: «Разного звания к делу сей монеты потребное число мастеровых людей и инструментов велеть и с крайним поспешением отправлять из Екатеринбурга на Колывано-Воскресенские зав ...
Главные задачи социалистического
строительства весной 1918г.
К весне 1918 г. в руках Советского государства находились важнейшие командные высоты в экономике: земля, недра, леса, банки, железные дороги, сотни промышленных предприятий, национализированных в конце 1917 — начале 1918 г. Главную задачу социалистического строительства весной 1918 г. Ленин видел не в том, чтобы форсировать национализац ...
