Заключение
Страница 2

[13] Там же. С. 70.

[14] http://www.2uk.ru/history

[15] http://www.2uk.ru/history

[16] Там же. С. 72.

[17] Ломакин В.К. Внешнеэкономическая политика Британии.

[18] Парфенов И.Д. Колониальная экспансия Великобритании в последней трети XIX века. С.73 .

[19] Там же. С. 74.

[20] Там же. С. 75.

[21] Там же. С. 75.

[22] Там же. С. 76.

[23] http://www.diphis.ru/

[24] http://www.2uk.ru/history

[25] Парфенов И.Д. Колониальная экспансия Великобритании в последней трети XIX века. С.79

[26] Ломакин В.К. Внешнеэкономическая политика Британии.

[27] Ломакин В.К. Внешнеэкономическая политика Британии.

[28] Парфенов И.Д. Колониальная экспансия Великобритании в последней трети XIX века. С. 80

[29] http://www.diphis.ru/

Страницы: 1 2 

Обострение англо-бурских отношений. Социально-экономическое развитие бурских республик
Этнический состав коренного населения бурских республик был пестрым в результате многовековой миграции африканских племен. Аборигенами были бушмены-кочевники, занимавшиеся охотой и собирательством. Множество их погибло еще в XVI–XVIII вв. в борьбе с другими обитателями этих территорий – племенами готтентотов и банту. Но особенно много б ...

Финансовая реформа.
Реформа началась в 1718 г. с переписи всего податного мужского населения России независимо от возраста. После был введен подушная подать. За счет изменения объекта налогообложения государству удалось практически удвоить сумму податей, взимавшихся с населения. Также вводились различного рода государственные повинности (дорожная, постойна ...

Народное просвещение.
Социально-экономическое развитие страны заставляло царизм идти на некоторые реформы в области школьного образования. В 1802 году было создано министерство народного просвещения. Формально уставом вводилась доступность образования. Фактически же школа в России имела ярко выраженный сословный характер. Детей кре­постных крестьян в гимназ ...