Заключение.

Принятие православной веры на Руси имело огромное культурно – историческое значение. Русь получила толчок для перехода к более прогрессивному феодальному способу производства. Правовая система строилась по римскому и древнегреческому праву. Крепла русская государственность и самосознание древнерусской народности, как единой нации. Развивались ремесла и земледелие. Получило развитие каменное строительство. Культура Древней Руси наполнялась достижениями цивилизации Византии, Древней Греции и Ближнего Востока. Православие явилось тем цементом, благодаря которому крупицы древнерусской культуры, укрепленные и приумноженные, стали фундаментом великой Русской культуры, Русской нации и великого Русского государства, название которому – Россия.

И от того, в какую сторону мы повернемся, в сторону православных заповедей, или в сторону лицемерных канонов католического Запада, во многом зависит, возродится ли Русь самобытным государством, ведущим за собой весь мир к свободе, равенству и братству или повторит путь Византии, пропавшей в закоулках мировой истории.[12]

Крещение Руси ввело ее тесным образом не только в семью христианских славянских государств, но и в целом в систему христианских стран Европы с их культурными достижениями. Обогатилась русская культура и имеющими глубокие исторические традиции достижениями стран Ближнего Востока и, конечно культурными сокровищами Византии.

[1] С.М.Соловьев. История России с древнейших времен. 1962.

[2] Н.М.Карамзин. История государства Российского. 1994

[3] С.М.Соловьев. История России с древнейших времен. 1962.

[4] С.М.Соловьев. История России с древнейших времен. 1962.

[5] .А.Нечволодов. Сказания о Русской земле. 1991 (1913).

[6] Гордиенко Н.С. «крещение Руси», Ленинград,1984г

[7] Филист Г.М. «Введение христианства на Руси:

предпосылки, обстоятельства, последствия»,

Минск, «Беларусь», 1988г.

[8] .А.Нечволодов. Сказания о Русской земле. 1991 (1913).

[9] ЩаповЯ.Н. Церковь в Древней Руси (До конца XIII в.):Политиздат, 1987

[10] Русская Православная Церковь 988-1988. Издание Московской Патриархии. 1988.

[11] Русская Православная Церковь 988-1988. Издание Московской Патриархии. 1988.

[12] Филист Г.М. «Введение христианства на Руси:

предпосылки, обстоятельства, последствия»,

Минск, «Беларусь», 1988г.

Переизбрание и убийство
8 ноября 1864 г. на очередных выборах Линкольн был избран президентом на второй срок. Несмотря на возражения ряда политиков и собственные сомнения, Авраам Линкольн победил своего соперника из Демократической партии генерала Дж. Б. Макклеллана. Линкольн считал, что освобождение рабов должно быть закреплено юридически. По его настоянию ко ...

Текстильная промышленность
В большинстве случаев и «кумпанства» оказывались несостоятельными, часть компанейщиков выходила из дела, и мануфактуры в конечном итоге попадали в руки предприимчивых купцов-мануфактуристов. В основном это были «те первостатейные московские купцы – гости, гостиной и суконной сотни люди, которые держали на откупу доходныя правительственн ...

Свидерский Савелий Алексеевич
Родился в 1905 году в семье крестьянина, д. Деньгубка Могилевской области. Окончил 6 классов в городе Обира (Белоруссия). С 17 лет работает на шахтах Челябинской области, в Сталинграде. С 1927 - в Красной Армии, курсант полковой школы. До 1953г. связан с армией. Во время войны командир полка воевал на Северо-Западном, Калининском, Цент ...