Основание Израиля
Страница 2

ДЖОЗЕФ МакКАРТИ (1869-1940) основал “Палату для слушаний по вопросам анти-американской деятельности”, и смог раскрыть некоторые из мероприятий, осуществляемых коммунистами, но средства массовой информации возбудили к результатам его работы всеобщее недоверие. Именно это является самым надежным и наиболее результативным способом убрать с пути возмутителей спокойствия. Позднее МакКарти начал расследование в ЦРУ. Если бы ему удалось копнуть только лишь самую толику глубже, возможно, он смог бы предотвратить покушение на Дж.Ф.Кеннеди.

“Комитет З00” пребывал в крайне нервном состоянии, когда МакКарти решил провести приготовления к допросу в своей следственной комиссии Уильяма Банди. Его вызов на допрос доказал наличие хороших рабочих контактов между ЦРУ и британской секретной службой. “RIIA” избрал Аллена Даллеса как средство, чтобы устранить помеху в лице МакКАРТИ. Даллес дал соответствующее задание Ричарду Хельмсу и Патрику Лиману, которые взялись за работу над МакКарти. Эйзенхауэр дал такие же распоряжения Генералу Марку Кларку, члену CFR, который должен был отвести МакКарти от ЦРУ. Он продемонстрировал МакКарти изданное специальное запрещение осуществлять надзор над деятельностью ЦРУ.

Ричард Хельмс и Аллен Даллес позднее стали руководителями ЦРУ (Dan Smooth, “The Invisible Government”)[390].

Здесь следует привести известный документ – Послевоенная доктрина США, так называемый План Аллена Даллеса:

“Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением . исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — всё это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов»[391].

Страницы: 1 2 3 4 5

Демографическое и этническое развитие России в XVII – XVIII вв.
На протяжении XVII - XVIII вв. происходит значительный рост численности населения России и крупные сдвиги в его размещении. В конце XVII в. на территории России проживало 15-16 млн. человек, а по данным ревизии 1811 г. - уже порядка 42 млн. человек. Следовательно, по численности населения Россия стала самой крупной европейской страной, ...

Оперные спектакли С.П. Дягилева
Для дебюта, Дягилев выбрал две оперы – “Бориса Годунова” Мусоргского и “Садко” Римского-Корсакова. Обе отвечали требованию яркой национальной самобытности и вдобавок были соединены по принципу жанрового контраста: историко-психологическая драма и опера-былина. Однако с “Садко” сразу же возникли затруднения и дело не сладилось. В програм ...

Республика Советов
Период с Октября 1917 г. по март 1918 г. характеризуется установлением Советской власти по всей стране. В 79 городах из 97 она была установлена мирным путем. Началась организация системы управления страной. К лету 1918 г. Советом ВЦИК и Совнаркомом было принято около 700 декретов, ставших основой будущего законодательства. Учреждались с ...