Влияние тайных сообществ на мировую
политику. Политика
тайных
сообществСтраница 1
Роль масонства в мировой политике огромна, при этом она не освещается в СМИ. О влиянии масонства на историю и политику России посвящена книга доктора наук О.Платонова «Россия под властью масонов».
"Одним из самых вредных и поистине сатанинских лжеучений в истории человечества, — пишет в "Послании о масонстве" митрополит Антоний, — является масонство[456].
«Масонство — непримиримый враг христианства. Оно поставляет своею целью разрушение Церкви, войну со всеми религиями, потрясение основ национальной христианской государственности и организацию революций во всем мире".
"Масонство — это тайный союз, который выше и крепче всех призваний, партий, национальностей и религий" (Определение Габле д-Алльбиелар — масона 33-й степени).
Однако, вольные каменщики, как и прочие организации, используются как организации прикрытия для постоянного расширения влияния со стороны тайных сообществ.
Визитная карточка масонов — влияние на события, минуя официальные каналы.
Масон Маклей пишет: " .ясно, что нет единства в ритуалах, но это различие не мешает всеобщности масонства. Ритуал является только внешней формой. Доктрина масонства всюду одна и та же»[457].
"Франк-масонство, — признается Папюс, — всегда было великим инициатором политических и социальных реформ. Для своих членов оно разрушает границы и предрассудки относительно рас и цветов кожи, оно уничтожает привилегии личные и корпоративные, которые душат несостоятельную интеллигенцию, оно поддерживает вековую борьбу с обскурантизмом во всевозможных видах".
Мистические течения масонства представляли собой смесь оккультизма, астрологии алхимии, каббалы (в этом еще один источник еврейской символики в масонстве) — дополняемые наивной верой в способность человеческого разума постичь конечные тайны вселенной, обуздать силы природы. Все это руководствовалось просвещенническим пафосом “свободного искания истины” вне “сковывающих церковных догм”. “Свобода мысли для большинства масонов конца 19 и первой половины 20 в. означала освобождение от любой религиозной веры, а наиболее решительное меньшинство масонов никогда не скрывало желания просто разрушить традиционные религии” — для устроения блага человечества[458].
Чтобы явно увидеть присутствие масонов в том или ином месте в городе, нужно посмотреть на архитектуру. Масоны, они хоть и действуют тайно, но всегда имеют особые символы, через которые выражается их присутствие: циркуль, наугольник, пирамида и прочее. Если посмотреть на архитектуру начала XIX века, то легко заметить, что очень много зданий построено в масонском стиле. В советской архитектуре тоже много примеров масонского стиля. Например, шпиль, который стоял на набережной, где сейчас Александр Третий, - типичный пример масонской символики. Такие стелы с маленькой четырехугольной пирамидкой наверху стоят по всему миру. Кроме того, "дом на ногах" - это тоже масонский символ. Семь опор олицетворяют собой семь столбов мудрости царя Соломона.
Почти все тайные общества представляют собою звенья одной длиннейшей цепи, тесно соприкасаясь друг с другом. Источник этих обществ один - Восток, великая колыбель всех человеческих верований и суеверий. Но все общества эти в то же время при всем кажущемся их разнообразии представляют собою ничто иное, как разветвления одного дерева, и дерево это - франкмасонство. Оно - центральный питомник, из которого производятся все высадки на сторону, и потому весьма сомнительно, чтобы могли когда-либо существовать иные тайные общества или секты, члены которых не были бы в то же время и масонами, или, по крайней мере, не зависели бы от центрального органа великой масонской тайны. Доказательством тому служит то обстоятельство, что все они созданы по одному общему плану и имеют два учения: одно общее - для внешних, и другое частное, тайное, известное только немногим посвященным, которых не следует искать на высших степенях посвящения; но именно они - эти "негласные" члены масонства и держат в своих руках все, чем живут и движутся все эти тайные организации.
После отречения
Николай подписал отречение от престола и отправился в Могилёв, в Ставку. 8 марта он отдал здесь прощальный приказ по армиям. Он начинался словами: «В последний раз обращаюсь к вам, горячо любимые мною войска…». Бывший император писал: «Эта небывалая война должна быть доведена до полной победы. Кто думает теперь о мире, кто желает его – ...
Дипломатия в отношении стран Востока
Еще более широкий размах принимает международная политика Москвы в отношении стран Востока. Первостепенным стал вопрос об окончательном свержении Золотой Орды. Союз с Крымом и был решающим моментом в борьбе с Золотой Ордой. К союзу были привлечены ногайские и сибирские татары. Ахмат при отступлении от Угры в 1480 г. был убит ногайцами, ...
Реформы Клисфена
Дальнейшая демократизация афинского общества связана с именем Клисфена. В 509 г до н.э. Клисфен осуществил реформы, которые окончательно ликвидировали остатки родового строя. Было изменено административное деление. Аттика была разделена на 10 территориальных фил, кажда из которых включала три находящиеся в разных местах территории (трит ...