Заключение
Страница 13

[329] Г. “Русский Вестник”, разд. “Новости”, 1991 г., N 31., г. “Комсомольская правда”, N 281 от 12.91 г., с.1.

[330] Helmut Finkenstadt: “Eine Generation im Banne Satans”; Herzbachstr. 2, 3559 Allendorf-Haine.

[331] Lyndon LaRouche in “Neue Solidaritat” vom 10.3.1993; “Die Amerikaner haben ein Recht zu wissen, wer Pike War”.

[332] “New Solidaritat”; Grossartikel uber den Ku Klux Klan; 1992.

[333] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html

[334] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html

[335] Ланин И.П. “Тайные пружины истории” // “Молодая гвардия”, N 8, 1991 г., с.255-257.

[336] Ланин И.П. “Тайные пружины истории” // “Молодая гвардия”, N 8, 1991 г., с.255-257.

[337] Николаевский Б.И. Тайные страницы истории. - М.: Изд-во гуманит.лит-ры, 1995.

[338] Аронсон Г.Я. Россия накануне революции: Исторические этюды. – Нью-Йорк, 1962. Printed by Rausen Bros., 142 East, 32 ND Street, New York. - 210c.

[339] См. ист. N 9, с.157; Н. Берберова. Люди и ложи. Нью-Йорк, 1986 г.

[340] Цит. по В. Хатюшин. “Рабочий скот для европейского подворья” // Ж. “Молодая гвардия” N 8, 1991 г., с.55.

[341] Николаевский Б. Русские масоны и революция. М., 1990 г., с.131.

[342] Священник Родион. Русское православие и масонство. СПб., 1993 г., с.11-12.

[343] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html

[344] Цит. по: Алексеева И. Миссия Мильнера // Ж. “Вопросы истории” N 10, 1989 г., с.145.

[345] Свящ. Родион. Русское православие и масонство. СПб., 1993 г., с.11-12.

[346] Шафаревич “Русофобия”. Ж. “Наш современник”, N 6, 11, “Русофобия десять лет спустя”, Ж. “Наш современник”, 1989 г., N 12-91 г.

[347] Яковлев А.И. Александр II и его время. — М.: 1992.

[348] Назаров М. “Мир, в котором оказалась эмиграция, или Чего боялись правые” // Ж. “Наш современник”, N 12, 1993 г., с.153.

[349] Платонов О. А. Терновый венец России: Николай II в секретной переписке.

М. : Родник, 1996. — 800 с.

[350] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html

[351] Николаев В. Александр Второй — человек на престоле. — Мюнхен: 1986. — М.: Захаров, 2005. — 432 с.

[352] Хельзинг И.В. Тайные общества и их могущество в XX веке / Jan Van Helsing /Йан (Ян) Ван Хельзинг (Гельзинг). Geheimgesellschaften im 20. Jahrhundert. – М.: Изд-во Самиздат, 1995. – 158с.

[353] Кара-Мурза С.Г. Гражданская война 1918-1921 гг. – урок для XXI века. – М.: Эксмо, 2003. – 384с.

[354] Кара-Мурза С.Г. Столыпин – отец русской революции. – М.: Алгоритм, 2002. – 256с.

[355] Кто в Иркутске главный масон? // Информационный портал www.babr.ru от 25.06.2008. [Элекртонный ресурс]. – Режим доступа: http://viperson.ru/wind.php?ID=609821&soch=1

[356] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX века
К концу XVIII в. в России складывается внутренний рынок; все активнее становится внешняя торговля. Крепостное хозяйство, втягиваясь в рыночные отношения, видоизменяется. До тех пор пока оно носило натуральный характер, потребности помещиков были ограничены тем, что производилось на их полях, огородах, скотных дворах и т.п. Эксплуатация ...

ГончаропЛеонид Аигононич
Родился в 1903 году в нашем городе. Его отец работал литейщиком на металлургическом заводе, участвовал в 1909 в забастовках и вскоре трагически погиб. Семья без средств существования переезжает в Барвенково. С семи лет начинает трудовую деятельность. В 15 вступает в Барвен-ковский Красногвардейский отряд, а затем работает в волостном р ...

Социальный протест в старообрядческом движении. Восстание в Соловецком монастыре
Официальные историки русской церкви пытались представить Соловецкое восстание 1668 - 1676 годов как восстание невежественных сторонников старой веры против прогрессивных реформ Никона. Прогрессивность никоновских реформ весьма относительна, как и невежественность староверов в XVII веке. К оппозиции официальной церкви примкнули демократи ...