Заключение
Страница 4

[64] http://www.freemasonry.ru

[65] Жмудь Л.Я. Наука, философия и религия в раннем пифагореизме. — СПб., 1994. — 376 с. [66] Бутми Н.А. Каббала, ереси и тайные общества. С.-П., - С. 111-114.тербург 1914 г.

[67] Шмаков А.С. Международное тайное правительство. – М.: Городская типография, 1912. - 310с.

[68] Дубнов С.М. История евреев в Европе. Т.4. - Рига, 1937. Дубнов С.М. Возникновение хасидизма. - Восход, 1888.

[69] Кремень В.И. «Тайное общество благочестивых» или кто такие хасиды. - М.: "Даниловский благовестник", 1999.

[70] О ессеях см. главу «Тайное христианство» в книге В.И. Кремень, "Последнее искушение".

[71] Коран / Перевод И. Ю. Крачковского. – М. 1990.

[72] http://ru.wikipedia.org/wiki/Хазария

[73] Грец, 111, с. 138-141, 214-230; Гратца Рейн, III, стр. 99. 130; Марголис и Маркс, с. 308-312, 525-526 Дубнов С. М. История евреев в России и Польше, 1, "Королевство хазар", с. 19-29. Хэлпер, B., пост-библейского иврита литературы, "Четыре пленники", II, с. 123-126. Описание легендарного прибытия раввина Моисея B. Енох, один из первых еврейских ученых прийти к арабской Испании. Он был современником Хасдай ибн Шафрут.; Сборнике иврита литературы, I, с. g2ff.: "Послание Р. Chisdai сын Исаак (блаженной памяти), чтобы король Cusars" и "Ответ Иосиф, король Togarmi и т.д." Другой переводе короля ответ был сделан H. Хиршфельд, в Китаб ал Иудеи Hallevi Khazari др., 1931, стр.,:72-279. Источник: Яков Маркус, еврей в средневековом мире: справочник, 315-1791, (Нью-Йорк: JPS, 1938), 227-232. Некоторые незначительные изменения правописания не было.

[74] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[75] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[76] Грец Г. История евреев от древнейших времен до настоящего: В 12-ти т. / Пер. с 4-го, испр. и значительно доп. нем. изд. под ред. и с предисл. О. Инбера; Сост. Ф. Блох; С биографией; 3-е, испр. изд. – Одесса: Издание Шермана, 1906–1908. – Т. 1. Б.г. – 376 с.; Т. 2. 1907. – 384 с.; Т. 3. Б.г. – 311, 87 с.; Т. 4. Б.г. – 567 с.; Т. 5. Б.г. – 394 с.; Т. 6. Б.г. – 450 с.; Т. 7. 1906. – 351 с.; Т. 8. 1907. – 375 с.; Т. 9. 1907. – 421 с.; Т. 10. 1908. – 502 с.; Т. 11. <1908>. – 516 с. Т. I. – С. 132.

[77] Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 44.; Michelet, «Histoire de France», т. II, стр. 404, 409, 472.

[78] Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 44. Автор пишет, что, однако, по еврейским планам тут должна была быть лишь провинция иудейского государства. Та община, которой было поручено заполонить эту местность, достигла этого раньше других, как, например, теперь еврейство в Австрии захватило больше, чем даже еврейская община во Франции. (Там же).

[79] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[80] Грец, «История евреев», т. II, стр. 172, 173.

[81] Грец, «История евреев», т. II, стр. 174.

[82] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[83] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[84] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[85] Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 353-359.

[86] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[87] Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Собр. Соч. в 9 т. Т. 9. – М.: Изд-во АСТ, 2007. – 603с.

[88] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[89] Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. – СПб: Отечественная типография, 1911. – 340с.

[90] Грец, «История евреев», т. II, стр. 59.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Международная политика
Международная политика Эстонской Республики определялась её геополитическим положением и правилами, которые диктовали сильные страны. Во время Войны за независимость Эстонии удалось наладить хорошие отношения с западными странами. В 1933 году к власти в Германии пришли нацисты. В апреле 1939 года на трёхсторонних переговорах СССР, Вел ...

Третий период
Третий период (4-2 вв. до н.э.) – период эллинизма, время начавшегося упадка древнегреческой государственности. Эллинизм — период в истории Средиземноморья, в первую очередь восточного, длившийся со времени походов Александра Македонского (356—323 до н. э.) до окончательного установления римского господства на этих территориях, которое ...

Заключение.
Принятие православной веры на Руси имело огромное культурно – историческое значение. Русь получила толчок для перехода к более прогрессивному феодальному способу производства. Правовая система строилась по римскому и древнегреческому праву. Крепла русская государственность и самосознание древнерусской народности, как единой нации. Разви ...