Заключение

Таким образом, подводя итог работы, мы выяснили, что в 1848-1849 годах страны Западной и Центральной Европы охватили революции. Европа пережила обостренную войну, народные выступления, национально-освободительные движения. Во Франции, Германии, Австрийской империи и Италии события развивались по-разному, однако, революция приобрела общеевропейский характер. Предшествовала революции во всех странах, сложная экономическая ситуация вызванная голодом, неурожаями, безработицей. Революционные события, объединяли различные слои населения, против феодально-абсолютистских порядков.

Школа, просвещение и научные знания
При монастырях и церквях для зажиточных слоев населения открывались школы, библиотеки и даже архивы для документов. Ярослав Мудрый основал библиотеку и архив при Софийском соборе в Киеве. Там же была создана и школа для «книжного обучения». При Андреевском монастыре в Киеве была школа для девочек. В Киевской Руси распространялись произ ...

Типология средневековых орденов и тайных обществ
В исторической науке Средневековье обозначает период, следующий за историей древнего мира и предшествующего новой истории, в отечественной историографии, как правило, датируется – конец V – XIV-XVI вв. Как известно, в 7-9 вв. возникло мусульманское государство Арабский халифат, созданный халифами. Халиф – название самого высокого титул ...

Отечественная культура в условиях тоталитарного общества
В 1946-1950 годы были в основном восстановлены разрушенные войной учебные заведения. В короткий срок была восстановлена система всеобщего начального обучения. С 1952 года обязательным становится образование в объеме 7 классов, а уже в середине 50-х годов в столичных и крупных городах было введено обязательное десятилетнее образование. ...