Реформы системы государственного управления в КНРСтраница 4
Следующий этап реформы государственного управления в 2003 году прошел на фоне вступления КНР в ВТО.
В качестве целей реформы руководство КНР обозначило дальнейшую оптимизацию функций правительства, улучшение способов управления, развитие электронной коммерции, повышение административной эффективности, снижение расходов на управленческий аппарат. Реформа была сконцентрирована на следующих направлениях – углубление реформы системы управления госимуществом, совершенствовать систему макрорегулирования, улучшение системы финансового контроля, дальнейшее продвижение реформы оборонной системы, ускорение строительства системы контроля и надзора за безопасностью пищевых продуктов и производства. Для решения поставленных задач были созданы несколько новых структур. Например, был создан Государственный комитет по управлению имуществом для углубления реформы системы управления госимуществом. Был создан комитет по контролю над банковской отраслью, было образовано Министерство коммерции для продвижения реформ в сфере торговли. Было образовано Государственное управление по контролю и надзору над пищевыми продуктами и медикаментами.
Заключение
Таким образом, реформирование системы государственного управления в КНР, начавшись в 1987 году, продолжается и сегодня. Несмотря на многочисленные положительные итоги реформ 1978 – 2003 гг., в процессе реформирования китайское руководство сталкивается со многими проблемами, главной из которых, по мнению многих исследователей, является коррумпированная партийно-государственная бюрократия. Поддерживая до определенной степени политику реформ, этот правящий слой противится её последовательному осуществлению. В целом можно сказать, что, хотя система государственного управления в КНР за годы реформ стала значительно более эффективной, но из-за факторов, мешающих проведению реформ, основные их цели так и не были достигнуты. Кроме того, не устранены и сами эти факторы, а значит, последующие реформы политической системы КНР неизбежно столкнутся с теми же проблемами.
Судоустройство и судопроизводство России в XVII в.
Обозрение изменений в отечественном судоустройстве и судопроизводстве, осуществленных Петром I до начала судебной реформы, необходимо начать с прояснения вопроса о том, какую же судебную систему законодатель получил в наследие от Московского царства. Необходимо – хотя бы в общих чертах – понять, как был организован и как функционировал ...
Особенности гос. системы в 9- 12 в.
Форма политической власти в Древней Руси определяется отечественными историками в зависимости от той или иной интерпретации социально- экономического строя.
И. Я. Фроянов считает, что на смену федерации племенных княжений во 2- ой половине Х1 в. приходят города-государства с республиканским строем правления. Во главе каждого их них сто ...
Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX века
К концу XVIII в. в России складывается внутренний рынок; все активнее становится внешняя торговля. Крепостное хозяйство, втягиваясь в рыночные отношения, видоизменяется. До тех пор пока оно носило натуральный характер, потребности помещиков были ограничены тем, что производилось на их полях, огородах, скотных дворах и т.п. Эксплуатация ...
