Цели тайных сообществ
Страница 2

Материалы » Тайные общества и ордена » Цели тайных сообществ

Общий же еврейский план, составленный Копеном-Альбанселли[478] на основании многих документов таков.

«Конечной целью масонско-еврейских козней, — пишет он, — является не разрушение христианского мира, а лишь его покорение; для достижения этого тайная еврейская сила стремится уничтожить христианский дух . Цель эта сокрыта под громкими словами вроде: истина, свет, прогресс, демократизм .

«Мысль о мировом господстве евреев может показаться невероятной, до того она неожиданна. Как может какое-нибудь племя, а особенно племя, не имеющее пристанища, лелеять мечты о покорении мира? Однако не следует забывать, что евреи все еще ждут пришествия Мессии, причем, как и прежде, верят, что господство Его будет иметь материальный характер. Теперь, однако, они, под влиянием талмудистских писателей, считают, что слово «Мессия» должно быть понято не в смысле одного сына из племени Иакова, а должно быть приложено к самому этому племени. Они убеждены, что грядущий Победитель — это весь народ израильский, и что царство Мессии наступит тогда, когда они покорят весь мир».

«Заметим, что мысль о мировом господстве далеко не чужда человеческому пониманию. Много завоевателей в древности лелеяли ее в своих мечтах; римский народ почти полностью осуществил ее; затем Карл Великий опять возродил эту мысль; но после него войны вновь стали вестись из-за мелкого клочка земли. Однако, с течением времени поля битв расширялись. Сначала шли войны между отдельными графствами, потом — между провинциями, потом — между нациями. Ныне войны идут между племенами. А за что могут племена биться? — Только за господство и главенство над миром. Раз мы теперь дошли до этого, то есть ли что удивительного в том, что и еврейское племя вмешивается в распри? Если у него нет отечества, то для него тем более есть смысл заботиться о покорении мира; повсюду оно рассеяно, повсюду оно держит все золото в своих руках, и поэтому от него зависит война или мир между странами; кроме того, оно может еще отравлять души народов посредством печати и масонских обществ. Оно действует повсеместно; еврейское правительство все видит, а его никто не видит; оно бьет наверняка, ибо никто и не думает защищаться, не зная даже, что оно существует» .

«Всякий завоеватель, покорив какую-нибудь страну, вводит там свое управление, отвечающее его характеру, вкусам и средствам. Еврейская тайная сила, стремящаяся к царствованию над миром, очевидно, также имеет свой собственный план организации этого мира, и этой организацией она предполагает заменить те, которые до сих пор были осуществляемы» .

«Орудием прежних завоевателей являлась организованная вооруженная сила и патриотическое чувство человека, привязывающее его к земле, где он родился, и к идеалу его предков. У евреев же нет ни армии, ни территориального отечества. Они не обладают ни средствами, ни способностями, ни характером прежних завоевателей. Поэтому понятно, что ими выработан иной план завоевания, что они мечтают иначе организовать покоренный мир, и что эта организация будет отличаться от тех, к которым мы привыкли. Если они оставят мир так, как он есть, т.е. разделенным на отдельные нации с их войском, флотом, патриотизмом, границами, то евреи окажутся в худших условиях, чем эти нации, не обладая ни войском, ни флотом, не понимая даже патриотизма в нашем смысле. Поэтому они стремятся к разрушению отдельных наций.

Существует один проект организации мира, о котором много говорят за последние годы, в пользу которого ведется горячая пропаганда среди народных масс и к которому современное французское правительство толкает страну. Мы говорим о социально-коллективной организации (Свобода, Равенство, Братство – лозунг французской революции), которая наиболее подходит к характеру, способностям и средствам евреев и благодаря которой они смогут подчинить себе все христианские нации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Эстонская культура и национальное движение
Аграрные реформы и развитие системы образования при императоре Александре II способствовали зарождению эстонского национального движения. Ярким представителем такого движения стал Якоб Хурт (1839—1906) — основатель национальной идеологии, считавший, что миссия движения должна быть культурной, а не политической. Более радикальное направл ...

Сельское хозяйство России в XIX в.
К концу XIX - началу XX вв. Россия превратилась в одного из крупнейших производителей продовольствия на мировом рынке. Резко возросла сельскохозяйственная освоенность территории, в том числе распаханность, особенно в европейской части. Например, в центрально-черноземных губерниях пашня составляла уже 2/3 их земельных угодий, а в Среднем ...

Вмешательство болеслава и гибель святополка
Сведения о походе польского князя Болеслава I на Киев летом 1018 г. сохранила как древнерусская, так и польская исторические традиции: "Повесть временных лет" и древнейшая польская "Хроника Анонима Галла". Надо, однако, учитывать, что и та, и другая являются памятниками второго десятилетия XII в. Как следствие, в обо ...