Очаги металлургии и металлообработки
Страница 4

Материалы » Погребальные памятники эпохи бронзы » Очаги металлургии и металлообработки

Технология изготовления изделий Таласской долины отличается заметным единообразием. Все предметы изготовлены по 5 варианту технологических схем (исключение составляют бусы из сурьмы). Ковка производилась вхолодную, в заключение изделие подвергалось низкотемпературному отжигу.

Специфичность металлообработки в Иссык-Кульской котловине можно иллюстрировать на примере сложной технологии изготовления кинжалов II Каракольского клада (4 вариант технологии). (Дегтярова А.Д стр.32-33).

Таким образом, в рамках семиреченского очага металлообработки выделяются три производственных центра - Чуйекий, Таласский, Иссык-Кульский, в которых продукция производилась по собственным производственным канонам. Под производственным центром мы понимаем деятельность одной или нескольких мастерских по производству металлических изделий с выработанными устойчивыми и своеобразными технологическими схемами изготовления инвентаря.

Страницы: 1 2 3 4 

Палеолит и мезолит. Австралопитек
Первый австралопитек был найден профессором Йоханнесбургского университета Дартом еще в 1924 году. Вскоре ученые обнаружили в Африке другие останки ископаемой «южной обезьяны», которую признали первым предком человека. Австралопитеки жили 4,5 – 1 млн. лет назад в африканской саванне и передвигались на задних конечностях. Поскольку их пе ...

Социальная и политическая борьба в Англии в конце XIII века.
Главными этапами политической борьбы XIII в. мы считаем конфликт 1215 г., закончившийся изданием Великой хартии вольностей, гражданскую войну 1258—1267 гг., известную в буржуазной историографии под названием «баронской войны», и, наконец, более мелкий конфликт 1297 г., закончившийся изданием так называемого Подтверждения хартии. Каждый ...

Тяжелое положение рабочего класса
В эпоху империализма в России значительно выросла численность рабочего класса. В начале века количество рабочих фабрично-заводской, горнозаводской промышленности и железнодорожного транспорта составляло свыше 3 млн. человек. К началу первой мировой войны число промышленных и железнодорожных рабочих увеличилось до 4,2 млн. человек. Импе ...