Заключение
Страница 2

[1] Хейзинга Й. Осень средневековья. М., 1988.

[2] Хейзинга Й. Homo Ludens. М., 1992.

[3] Островский В. Йохан Хейзинга – Homo Istorikus // ХХ век. 2004. №3.

[4] Островский В. Указ. соч.

[5] Хейзинга Й. Осень средневековья. С. 7.

[6] Хейзинга Й. Осень средневековья. С. 29.

[7] Хейзинга Й. Осень средневековья. С. 43.

[8] Хейзинга Й. Осень средневековья. С. 9.

[9] Хейзинга Й. Осень средневековья. С. 54.

[10] Хейзинга Й. Homo Ludens.

[11] Там же. С. 19.

[12] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 20.

[13] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 26.

[14] Там же. С. 34.

[15] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 29.

[16] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 32.

[17] Там же. С. 77.

[18] Там же.

[19] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 51.

[20] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 91 – 92.

[21] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 93.

[22] Хейзинга Й. Homo Ludens. С. 157.

Страницы: 1 2 

Православие как фактор этнического самосознания русского народа в период борьбы с татаро-монголами
Объединительная роль Православной Церкви была огромна еще в домонгольский период в связи с феодальной раздробленностью Руси, когда митрополиту и епископам нередко приходилось мирить князей во время их междоусобиц. По сути дела, церковь выступала тогда как важнейший фактор национального единства. Это стало особенно ясно после вторжения ...

Положение горнозаводских рабочих и служащих монетного двора
Проблема рабочей силы для Сузунского комплекса решалась царским Кабинетом и Горной Канцелярией. В соответствии с царским повелением Сенат издал 11 ноября 1763 г. указ: «Разного звания к делу сей монеты потребное число мастеровых людей и инструментов велеть и с крайним поспешением отправлять из Екатеринбурга на Колывано-Воскресенские зав ...

Оценка опричнины в отечественной исторической науке.
В исторической науке ведутся многолетние споры о смысле и цели опричнины. Начиная с Андрея Курбского, написавшего после своего бегства в Литву «Историю о великом князе московском» (1573), и авторов «Хронографа» (начало 17в.), многие русские историки – Н.М. Карамзин, В.О. Ключевский и др. – придерживались концепции «двух Иванов»: «добро ...