Тайные
сообщества в начале XXI векаСтраница 12
Принципиально новую сложную систему терроризма создал Израиль. Эта система состоит из государственного терроризма, манипулируемого «исламского» терроризма и спецслужб. Вслед за Израилем к поддержке «исламских» террористов перешли США — это оказалось болезненным, но сильным средством стравить мусульман друг с другом, оттолкнуть от борьбы их здравомыслящую массу. Виднейший арабский историк и философ Самиp Амин пишет о тайном альянсе Запада с исламскими фундаменталистами: «Как можно объяснить поддеpжку (лицемеpно отpицаемую), котоpую Запад оказывает вpаждебному ему движению, кpоме как тем колоссальным ослаблением аpабского миpа, к котоpому оно ведет разжиганием внутpенних конфликтов (особенно конфессиональных конфликтов между сектами и между оpганизациями)»[435].
Нас все время стараются убедить, будто РФ, США и Израиль — союзники в борьбе против общего врага, международного терроризма. Большой шаг удалось сделать в 2001 г., когда в США была реорганизована машина и психологической, и обычной войны. Потрясающее зрелище нападения на башни Нью‑Йорка пришлось очень кстати, что‑то в этом роде неизбежно должно было произойти. Расплывчатый образ вселенского зла приобрел имя — «международный терроризм». «Хозяевам мира» это надо, чтобы оправдать свои планы сплочения богатого меньшинства против всего остального человечества, а главарям местных боевиков за соучастие в этой большой мистификации текут струйки денег из каких‑то тайных фондов (один из них имеет условное название «Бен‑Ладен»)[436].
Терроризм – это метод используемый правительствами для того, чтобы манипулировать общественным мнением продвигая свои интересы[437].
Терроризм – это предпочтительный и единственный способ сплотить нацию, это дает обществу образ врага, чтобы сохранить его целостность. Согласно неоконсерваторской теории Карла Шмидта «чтобы существовало общество, нужен образ врага»[438]. Это очень опасная вещь, потому что тогда все политические и социальные институты живут в чудовищном мифе.
Профессор С.Г. Кара-Мурза пишет:
«Нам говорят, что Киргизия при Акаеве разделилась на кланы по родоплеменному принципу, эти кланы криминализованы, их феодальная верхушка занята наркобизнесом. Сообщают, что по официальным данным 50% населения находится за чертой бедности. И те же самые профессора и политологи, которые все это нам сообщают, тут же, не моргнув глазом, называют режим Акаева демократическим! Да что же эти господа понимают под демократией!
Познер и компания объявляют советский строй тоталитаризмом, а режим Акаева демократией»[439].
Даже мыслитель такой величины, как Л.П.Карсавин, написавший в 1927 г. работу «Россия и евреи», начал ее с такого замечания: «Довольно затруднительно упомянуть в заглавии о евреях и не встретиться с обвинением в антисемитизме»[440].
Виднейший деятель сионизма В.Е.Жаботинский заметил в 1909 г.: «Можно попасть в антисемиты за одно слово „еврей“ или за самый невинный отзыв о еврейских особенностях… Евреев превратили в какое‑то запретное табу, на которое даже самой безобидной критики нельзя навести, и от этого обычая теряют больше всего именно евреи, потому что, в конце концов, создается такое впечатление, будто и само имя „еврей“ есть непечатное слово».
Вот что говорит Владимир Путин по этому поводу: «Антисемитизм – это сложное этнико-историческое явление… В ряде государств постсоветского пространства, как это Вам ни покажется странным, между евреями и русскими ставят вообще знак равенства. И, к сожалению, мы со всей этой кашей вынуждены существовать.
Мы категорически против любых проявлений ксенофобии и национализма. Я не думаю, что в сегодняшней России антисемитизм что-то может определять и представляет собой какую-то угрозу, хотя относиться к этому нужно очень внимательно. Необходимо постоянно реагировать на любые проявления подобного рода для того, чтобы защитить интересы национальных меньшинств, в данном случае еврейского народа[441]
Система органов управления делами в колхозах
Вся система органов управления делами в колхозах строится на основе принципов колхозной демократии.
В ходе колхозного строительства эта система меняется и постепенно совершенствуется. Согласно Примерному уставу сельскохозяйственной артели 1935 года она состояла из трех основных звеньев: общее собрание членов артели как высший орган упр ...
Изучение исторической ментальности как основа методологии Й. Хейзинги
Воссоздание истории мировой культуры – одна из дискуссионных проблем науки. Существует немало противоречивых точек зрения на исторический процесс развития культуры. Одни считают неправомерным вообще отделять историю культуры от гражданской истории, считая, что все культурные явления органично вплетены в события эпохи, зависят от них ...
Причины перехода к политике раздела Османской империи
В 70-х годах XIX в. район Средиземноморья, Ближнего Востока занимал особое место в экспансионистских планах правящих кругов. Великобритания осваивала этот регион со второй половины XVIII в. и фактически господствовала на рынках стран Ближнего Востока и Северной Африки. Крупнейшие военно-морские базы в Гибралтаре и на Мальте позволяли ко ...