Введение
Страница 6

В совокупности данный материал дал необходимый документальный базис для написания исследования.

Методология исследования.

Дипломная работа типологически относится к историческому исследовательскому полю – женской повседневности, что предполагает использование методов как собственно исторических, так и заимствованных из других наук. Исследование проведено в соответствии с принципами историзма и объективности, использовались сравнительный, аналитический методы исследования. Применен метод выделения понятий, образов и анализ символических форм, а также метод психологической интерпретации текста и изображений.

Научная новизна исследования

. Впервые всестороннему изучению подвергается повседневная жизнь женщин различных сословий России в период масштабных преобразований IX в. – 1861 г. В данной работе предпринята попытка проведения историографического анализа изучаемой темы с учетом специфики методологии исследования.

Практическая значимость исследования

заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в трудах по истории повседневности, гендерной истории, при создании обобщающего труда по истории женщин России и Отечественной истории в целом. Работа может быть полезна при разработке и преподавании общеисторических и специальных курсов в средней и высшей школе. Кроме того, данные, полученные в исследовании, могут быть использованы при разработке гендерно-ориентированных, а также социально-политических программ женских организаций и объединений.

Структура работы

включает в себя введение, три главы в составе восьми параграфов, заключение и список использованных источников и литературы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Образование финансового капитала
В эпоху империализма значительно повысилась роль банков. Банки — это учреждения, выполняющие различные денежные операции, осуществляющие посредничество в расчетах между предпринимателями и в кредите. Банки выдавали денежные ссуды капиталистам для расширения производства и торговли. За это они взимали определенный процент. Но банки и сам ...

Тоталитарные тенденции в демократических странах. Теория тоталитарного общества Франкфуртской школы
Франкфуртская школа - критическая теория современного (индустриального) общества. Основные представители: Т. Адорно, М. Хоркхаймер, Г. Маркузе, Э. Фромм, В. Беньямин. Представители данной школы считали, что буржуазное классовое общество превратилось в монолитную бесклассовую тоталитарную систему, в которой революционная роль преобразова ...

Монголо-татарская облава
Следующим «пунктом» в «меню» монголо-тарарских войск был захват Новгорода. Однако силы для похода на Новгород Батый мог собрать только к весне, когда все подходы к Новгороду становились непроходимыми. Поэтому войска решили двинуться на юг, оставив Новгород «на потом». Теперь они шли широкой полосой из сравнительно небольших отрядов, под ...