ЗаключениеСтраница 5
[81] Пушкарева Н. Л. Частная жизнь русской женщины: невеста, жена, любовница (X – начало XIX вв.). М., 1997. С. 310.
[82] Антокольская М. В. Семейное право: Учебник. М., 2003. С. 55.
[83] Антокольская М. В. Указ. соч. С. 56.
[84] Листова Т. А. Указ. соч. С. 103.
[85] Носова Г. А. Традиционные обычаи русских. М., 1999. С. 200.
[86] Репина Л. П. Женщины и мужчины в истории: новая картина Европейского прошлого. М., 2002. С. 311.
[87] Лотман Ю. В. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX вв.). СПб., 1999. С. 327.
[88] Мольтман Вендель Э. И сотворил Бог мужчину и женщину: Феминистская теория и человеческая идентичность // Вопросы философии. М., 1993. № 3. С. 56.
[89] Семенова Л. Н. Указ. соч. С. 315.
[90] Слепникова Е. А. Из истории женского среднего образования в России // Педагогика. М., 2001. № 9. С. 75.
[91] Цимбаев Н. И. Золотой век Екатерины. М., 1996. С. 243.
[92] Рахматуллин М. А. Непоколебимая Екатерина // Отечественная история. М., 1996. № 6. С. 20.
[93] Королева К. П. Семейное воспитание и школа в России. М., 1994. С. 184.
[94] Клецина И. С. Гендерная социализация: Учебное пособие. СПб., 1998. С. 54.
[95] Девис М. Женщины изменившие историю. М., 1994. С. 322.
[96] Лотман Ю. В. Указ. соч. С. 374.
[97] Девис М. Указ. соч. С. 295.
[98] Носова Г. А. Указ. соч. С. 231.
[99] Девис М. Указ. соч. С. 334.
[100] Пушкарева Н. Л. Женщины России и Европы на пороге Нового времени. М., 1996. С. 213.
[101] Власова И. В. Указ. соч. С. 428.
[102] Тишкин Г. А. Женский вопрос в России в 50 – 60-е годы XIX в. Л., 1984. С. 21.
[103] Тишкин Г. А. Указ. соч. С. 28.
[104] Репина Л. П. Указ. соч. С. 205.
[105] Листова Т. А. Указ. соч. С. 104.
[106] Муравьева О. С. Как воспитывали русского дворянина. М., 1995. С. 220.
[107] Яковкина Н. И. История русской культуры. XIX век. СПб., 2000. С. 386.
[108] Яковкина Н. И. Указ. соч. С. 387.
[109] Паршина В. Н. Указ. соч. С. 108
[110] Королева К. П. Семейное воспитание и школа в России. М., 1994. С. 168.
[111] Женщина и вещественный мир культуры народов Росси и Европы. СПб., 1998. С. 155.
[112] Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи (XVIII – начало XIX вв.) СПб., 2000. 402.
[113] Хорошилова Л. Б. Женское образование и воспитание // Очерк русской культуры XIX в. М., 2001. Т. 3. С. 329.
Пограничное сражение
После захвата Бельгии и Люксембурга германские войска (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-а армии) во второй декаде августа вошли на территорию Франции, где встретили французские (3-я, 4-я и 5-я) и британскую армии.
21-25 августа произошло Пограничное сражение - серия столкновений, главными из которых были Арденнская (22 - 25 августа), Самбро-Маас ...
Включение в Рейхкомиссариат Остланд
Больша́я часть эстонцев восприняла приход немецкой армии как освобождение от советского ига и с энтузиазмом поддерживала оккупационные власти. Была создана коллаборационистская организация «Омакайтсе» (эст. Omakaitse, «Самооборона»), сотрудничавшая с немецким оккупационным режимом. В первые же месяцы войны в неё вступило от 30 до 4 ...
Декабристские организации
Если передовая молодежь думала о свободе, то правительство делало все возможное, чтобы удержать народ в рабстве, погасить искры свободы и просвещения. «Воспитанный под барабаном», как отозвался о нем поэт, Александр I стал преследовать офицеров суворовско-кутузовской школы. Тупая муштра, избиение солдат, издевательства возвращали армию ...
