Типология средневековых орденов и тайных обществ
Страница 7

Материалы » Тайные общества и ордена » Типология средневековых орденов и тайных обществ

Главной основной целью еврейского тайного учения было — покорение и владычество над всем миром. Пользуясь честолюбием рыцарей, евреи надеялись достигнуть многого, ибо в числе догматов этого данного евреями ордену учения находились такие, как абсолютная свобода совести, искоренение Христианства (не правда ли, одно вяжется с другим!), словом — торжество Иудейства[107].

Для достижения мирового владычества рыцари занимались политическими интригами, заговорами, старались поссорить между собою монархов, а в особенности стремились приобрести возможно больше богатств, дабы затем завоевать весь мир и силой оружия ввести свое еврейское учение. К 1312 году они уже владели более чем девятью тысячами сеньорий. Но богатство их и сгубило. Почувствовав свою силу, они начали вызывающе держать себя по отношению к церковной и светской власти, не скрывая уже более своих вожделений и преступлений[108].

Наконец, французский король Филипп Красивый и папа Клемент подали в отношении храмовников пример всей Европе. Рыцари храма были почти повсюду схвачены и рассажены по тюрьмам. Их судили и сожгли на костре у ворот св. Антония в Париже. Последними погибли, 18 марта 1313 года, магистр ордена Иаков Молей и принц Гвидо, дофин Оверни. Они были казнены на том самом месте, где ныне стоит конная статуя Генриха IV[109].

Предание говорит, что оставшиеся рыцари сорганизовались в другие тайные общества[110]. После казни Молея эти тайные общества «объединяются, организуются, и все члены их дают клятву: уничтожить всех монархов вообще, а династию капетингов в частности; уничтожить власть папы, проповедовать свободу народов и создать мировую республику»[111].

Тамплиеры играли роль штурмового отряда тайного Приората Сиона. А огромное богатство тамплиеров и влияние, конфликт с мирской и духовной властью, разрыв отношений с Приоратом Сиона говорят об обреченности ордена.

Здесь стоит подробнее остановиться на тайном обществе известным под названием «Приорат Сиона». Одни исследователи утверждают, что начало этой истории восходит к 458 году до Р.Х.[112], другие, что в 1090 году[113] либо в 1099 г.[114]. На сегодняшний день учеными выдвинута гипотеза, что таинственный Приорат Сиона не только способствовал созданию Ордена рыцарей Храма (т.е. тамплиеров), но и являлся своего рода административным органом, искусно направлявшим действия рыцарей, на что также указывает Г. Благовещенский.

История гласит, что Готфрид Бульонский, герцог Лотарингский, стал первым христианским королем Иерусалима, а в 1098 г. он и основал Приорат Сиона. После смерти Готфрида, предполагаемого основателя Приората Сиона, в 1117 году, год спустя орден перешел в руки Великих магистров Храма, которые в 1118 году и основали Орден Воинствующих Рыцарей Храма с целью защиты и укрепления Приората.

Как это ни парадоксально, но о Великих Магистрах Приората Сиона (хотя это, безусловно, тайная организация) нам известно куда больше, нежели о Великих магистрах ордена Храма, рыцари которого действовали вполне официально. В 1128 г. на Соборе орден тамплиеров был узаконен.

Итак, Сион – это холм в Иерусалиме, где, согласно Библии, были резиденция царя Давида, а также храм Яхве.

В Новом энциклопедическом словаре «сионизм» определяется как идеология, направленная на возрождение еврейского самосознания через поощрение иммиграции евреев в Палестину и создание там еврейского государства; возникла в конце XIX века[115].

Слово «приор» (от лат. Prior – первый, старший) в энциклопедии закреплено в двух значениях: настоятель небольшого католического монастыря; должностное лицо в духовно-рыцарских орденах ступенью ниже великого магистра[116].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Четвертый поход. Завоевание Византии
В начале XIIIв. папа ИннокентийIII призвал Европу к новому крестовому походу. Это был четвертый крестовый поход, который длился два года с 1202 по 1204 гг. Четвертый крестовый поход был своеобразным походом, связанным лишь по названию с другими крестовыми походами, но откровенно раскрывшем всю захватническую сущность всего крестоносного ...

Сузунский монетный комплекс. Сибирская Монета
Сибирские монеты — монеты, выпускавшиеся в Сибири Колыванским (Нижне-Сузунским) монетным двором в 1766—1781 гг. достоинством в полушку[1], деньгу[2], копейку, 2, 5 и 10 копеек. Так как колыванские руды содержали на пуд добываемой из них меди 135/96 золотника золота и 313/96 золотника серебра, то ввиду дороговизны извлечения драгоценных ...

Отношение к крестьянскому вопросу
Другим камнем преткновения российской общественной мысли был крестьянский вопрос. Малоземелье и закрепощенность самого бесправного сословия волновала российские умы уже давно. Поражение в Восточной (Крымской) войне способствовало усилению дискуссий по улучшению положения крестьян и привело в итоге к отмене крепостного права в 1861 г., п ...