Типология средневековых орденов и тайных обществ
Страница 3

Материалы » Тайные общества и ордена » Типология средневековых орденов и тайных обществ

Иначе и быть не могло, акцентирует внимание А. Селянинов, ибо раз евреи сохранили свой национальный, свойственный лишь их народу дух, значит, они были управляемы тем или иным способом. С XI века этого способа больше не видно: следовательно, с этого времени он сделался тайным. Как бы ни было просто это рассуждение, — в нем ключ ко всей еврейской истории и тесно связанному с ней, как увидим далее, масонскому вопросу.

Нельзя допустить, чтобы нация, связанная в течение нескольких веков политически, религиозно и умственно вокруг своего правительства, вдруг резко бы отказалась от этой связи только потому, что обстоятельства ее разоряли, и она потеряла свою территорию.

После девяти веков рассеяния понятие о родине, очевидно, приобрело у евреев совершенно особое значение. Обыкновенно для нас всех это понятие неразрывно связано с землею, на которой мы живем, ибо для большинства видимое преобладает над невидимым. Но для евреев понятие о родине существует лишь в воспоминании; и вот привязанность к этому воспоминанию и побуждала их теснее держаться вокруг своих вождей, которые являлись в их глазах представителями прежней общины, прежнего культа и традиционных законов. В них, в этих вождях, заключалась для евреев родина, ибо в них была ее суть, в них было то, что оставалось от нее не только живым, но и видимым[83].

В момент катастрофы 1005 года центр еврейства являлся уже в действительности тайным правительством, с которым невидно сносились евреи, расселенные и на западе Европы среди государств, завоеванных Христианством. Правительство это после разгрома переносится с востока на запад, где многочисленные еврейские общины вступили в борьбу с христианством, ставшим им врагом по экономическим, религиозным и государственным причинам. В самом деле, могли ли они терпеть, что миром владеет Тот, Кого их предки распяли, а сами они не только овладеть ничем не могут, но должны еще пресмыкаться в угнетении .

Однако очевидно, что еврейское правительство не могло установиться среди евреев на западе иначе, как применяясь к внешним условиям, соответствующим тайной администрации своих общин, а также и к способностям и привычкам членов этих общин. Поэтому оно могло быть только правительством тайным, и с этого момента еврейская нация принуждена была всецело и окончательно обратиться в тайное общество среди христианского мира[84].

Итак, мы видим, что предположение о тайном правительстве еврейского народа основано на самых точных соображениях. Оно вполне отвечает исключительному положению этого народа и тем условиям, в которые он был поставлен. Или тайное правительство, или смерть — вот перед каким выбором были поставлены евреи; смерть не постигла этот народ, так как он принял единственный возможный для него образ правления, единственный, который допускался окружающими условиями, единственный, о котором могли думать члены общин, превращенных силой обстоятельств в тайные общества среди христианского мира. Но раз окончательное превращение свершилось, мы, понятно, теперь не можем найти явного проявления этого правительства. Мы только знаем, что оно не может не существовать[85]

.

Свидетельства, подтверждающие существование тайного еврейского правительства, можно найти еще во многих источниках. Немецкий писатель Кюблер, один из корифеев школы публицистов-философов, писал в 1515 году:

«Евреи являются политически-религиозной сектой, находящейся во власти строгого теократического деспотизма раввинов. Они не только тесно соединены между собою известными религиозными догматами, но они составляют совершенно замкнутое преемственно-наследственное сообщество . Евреи, по своим собственным словам, образуют по всей земле отдельную нацию; их политические и религиозные учреждения, идеи и обычаи проникают столь глубоко и под столькими различными видами в их общественную жизнь, что израильские подданные христианского государства во многих существенных отношениях составляют «государство в государстве»[86].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Итоги Второй Мировой войны
С обычной общечеловеческой точки зрения, она явилась катастрофой без каких бы то ни было обнадеживающих обстоятельств. С точки зрения Иллюминатов, она стала невероятным успехом. Вторая Мировая война, повлекшая за собой оценочно 30 миллионов человеческих жертв (Солженицын называет цифру в 100 миллионов), несомненно, была составной частью ...

Экономика. Реформа 1965 г.
С конца 1964 г. руководство страны вновь, как и в 1953 г., решило поощрить материальный интерес как стимул общественного производства, начав стабилизацию общества с ,села и сельского хозяйства. Этот курс был одобрен на двух пленумах ЦК КПСС 1965 г. — мартовском (по сельскому хозяйству) и сентябрьском (по промышленности). Решения партийн ...

Крещение Руси Владимиром. Религиозные реформы князя Владимира.
Для раннефеодального государства язычество было непрогрессивной формой религии, поэтому князь Владимир принял ряд мер для установления соответствия между религией и политическим строем. Владимир провел две религиозные реформы: реформирование язычества и обращение к христианству. Первая сводилась к тому, что Влади мир отобрал из огром ...