Тайные сообщества эпохи Просвещения
Страница 14

Материалы » Тайные общества и ордена » Тайные сообщества эпохи Просвещения

“В сущности, “Коммунистический Манифест” к тому времени уже ходил по рукам много лет, задолго до того, как кто-то услышал имя Карла Маркса настолько хорошо, чтобы приписать ему авторские права на этот революционный учебник. Все, что Маркс действительно сделал, это модернизация и кодификация все тех же революционных планов и принципов, которые за семьдесят лет до него уже были описаны Адамом Вайсхауптом, основателем Баварских Иллюминатов в Баварии”. (Взгляд изнутри, стр. 32).

Профессор, академик Арийско-Русско-Славянской академии В.А. Истархов пишет: «Иллюминаты всегда подбирали кадры, которыми можно было бы управлять в своих целях. Со временем одним из таких кадров оказался Карл Маркс. Маркс был не только евреем, но и потомком раввинов. В юности Маркс верил в бога. Но за время своего пребывания в университете изменил свои взгляды. Перемена произошла после его вступления в тайную секту, называемую "Церковь Сатаны". В соответствии с традициями секты Маркс отпустил мощную бороду и отрастил длинные волосы. Позже Маркс продал свою душу дьяволу»[253].

На что указывали также Боголюбов и священник Радион[254].

В 1846 г. Маркс и Энгельс вступили в группу, называвшуюся "Союз Коммунистов", которая возникла из организации, известной как "Союз Справедливых". А этот Союз, в свою очередь, являлся ответвлением парижского "Союза Отверженных", основанным немецкими эмигрантами в Париже. Эти эмигранты были из Иллюминатов.

На втором конгрессе "Союза Коммунистов" Маркс и Энгельс были выбраны для написания Манифеста коммунистической партии. При написании этого документа Маркс и Энгельс столкнулись с затруднениями. Это вынудило ЦК Союза известить их в резкой форме, что если Манифест не будет готов к 1 февраля 1848 г., то в их отношении будут приняты меры. С чьей-то подачи им предложили взять за основу вышедшую 5 лет назад книгу Теодора Дезами "Кодекс общности", откуда они и передрали основные идеи Манифеста компартии. А сам Теодор Дезами свои премудрости заимствовал у Иллюминатов.

Почему вожди "Союза Коммунистов" так гнали Маркса и Энгельса и требовали готовности документа именно к 1 февраля? Потому что были уже запланированы "самопроизвольные" революции для всей Европы. И они должны были "самопроизвольно" вспыхнуть по уже намеченному расписанию. Эти спланированные "самопроизвольные" революции начались:

24 февраля 1848 г. в Париже, 1 марта в Бадене, 7 – 8 марта в Берлине, 12 – 15 марта в Вене, 13 марта в Парме, 18 – 22 марта в Венеции, 10 апреля в Лондоне, 7 мая в Испании, 15 мая в Неаполе, 12 июня в Праге, 27 – 30 июля в Хорватии. Точно так же 64 бунта в этот год "самопроизвольно вспыхнули" по всей России[255].

Таким образом, Манифест компартии был издан 1 февраля 1848 г. в Лондоне как объяснение причин уже спланированных революций. К счастью для народов Европы, почти все эти революции провалились.

Если посмотреть на Манифест Маркса и Энгельса, то легко увидеть, что все принципы Иллюминатов полностью вошли в этот документ:

1. Уничтожение организованного правительства ("Ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти" (7, с. 39));

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Возникновение человека
Современная наука считает человека животным, который занимает четко определенное место в классификации живых организмов: класс – млекопитающие, отряд – приматы, надсемейство – гоминоиды, семейство – гоминид, вид – человек разумный. Его ближайшими «родственниками» считаются соседи по надсемейству гоминойдов – семейство погнидов, то есть ...

Оценка опричнины в отечественной исторической науке.
В исторической науке ведутся многолетние споры о смысле и цели опричнины. Начиная с Андрея Курбского, написавшего после своего бегства в Литву «Историю о великом князе московском» (1573), и авторов «Хронографа» (начало 17в.), многие русские историки – Н.М. Карамзин, В.О. Ключевский и др. – придерживались концепции «двух Иванов»: «добро ...

Война за независимость (1918-1920 гг.)
Эстонскую войну за независимость в период 1918—1920 эстонские и западные историки называют также «Освободительной войной». В советской историографии она трактовалась как гражданская война эстонских «белых» и «красных», при этом замалчивались боевые действия в 1919 году на территории Латвии, в которых Вооружённые силы Эстонии противостоя ...