Тайные сообщества эпохи Просвещения
Страница 18

Материалы » Тайные общества и ордена » Тайные сообщества эпохи Просвещения

Известный знаток еврейского вопроса Чемберлен также говорит:

«Все войны XIX столетия находятся в крайне своеобразной зависимости от еврейских финансовых операций: так было начиная с русского похода Наполеона и Натана Ротшильда, присутствовавшего в роли зрителя в битве при Ватерлоо, и кончая привлечением родов Блейхредера со стороны Германии и Альфонса Ротшильда — со стороны Франции к мирным переговорам 1871 года, а также коммуной, представляющей, по мнению всех проницательных людей, с начала до конца еврейскую махинацию»[262].

Даже сами евреи не отрицают всего этого.

Аббат Шарль удостоверяет, что один из английских раввинов сказал в своей речи: «Мы толкаем народы на перевороты и революции; каждая из этих катастроф чувствительно подвигает вперед наши тайные интересы и быстро приближает нас к нашей заветной цели . Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение приближает момент нашего торжества»[263].

В 1860 году возникает в Париже «Всемирный израильский союз» («хабура меници индримим» - «братство, пробуждающее дремлющих»). Это доказывает, какую силу приобрело еврейство к тому времени, если оно наконец решилось учредить свой явный открытый орган, правда скрывающий свои цели под видом благотворительности.

Тогда же один из руководителей союза, еврей Кремье, обратился к евреям всего мира со следующим воззванием:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы прежде всего хотим быть и остаться евреями, национальность наша — есть религия наших отцов и мы не признаем никакой иной; мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир .

Израильтяне! Куда бы вас судьба ни забросила, на всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться? Уже недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!»

В настоящее время «Всемирный израильский союз» имеет своею целью:

1. Содействовать повсюду эмансипации евреев;

2. Деятельно поддерживать всех евреев;

3. Поддерживать все литературные издания, которые так или иначе действуют в пользу евреев[264].

О том, как это «благотворительное» общество осуществляет свою политическую программу, можно судить из следующего:

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Основные этапы деятельности Ивана IV
Борьба за достижение основных стратегических целей в области внутренней и внешней политики, определившихся на рубеже XV-XVI вв., продолжалась в XVI столетии. Это столетие неразрывно связано с именем первого русского царя Ивана IV (1533-1584), прозванного Грозным, период правления которого составляет целую эпоху русской истории. В деятел ...

II отделение Императорской канцелярии
Первая реорганизация Собственной Его Императорского Величества канцелярии произошло 31 января 1826 года, когда этот орган был разделен на две части. Задачей Второго отделения Собственной канцелярии была кодификация законов Российской империи. В связи с его образованием Комиссия составления законов, существовавшая еще с конца XVIII века ...

Пути распространения христианства
Реформа императора Юстиниана (взошел на престол в 527 г.), стремившегося ввести христианство во все сферы общественной и государственной жизни, привела к появлению множества сооружений культового характера - больших храмов, малых базилик, баптистериев и др. по всей Таврике. Более всего их строилось в Херсонесе. Можно считать, что именно ...