Тайные сообщества эпохи Просвещения
Страница 18

Материалы » Тайные общества и ордена » Тайные сообщества эпохи Просвещения

Известный знаток еврейского вопроса Чемберлен также говорит:

«Все войны XIX столетия находятся в крайне своеобразной зависимости от еврейских финансовых операций: так было начиная с русского похода Наполеона и Натана Ротшильда, присутствовавшего в роли зрителя в битве при Ватерлоо, и кончая привлечением родов Блейхредера со стороны Германии и Альфонса Ротшильда — со стороны Франции к мирным переговорам 1871 года, а также коммуной, представляющей, по мнению всех проницательных людей, с начала до конца еврейскую махинацию»[262].

Даже сами евреи не отрицают всего этого.

Аббат Шарль удостоверяет, что один из английских раввинов сказал в своей речи: «Мы толкаем народы на перевороты и революции; каждая из этих катастроф чувствительно подвигает вперед наши тайные интересы и быстро приближает нас к нашей заветной цели . Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение приближает момент нашего торжества»[263].

В 1860 году возникает в Париже «Всемирный израильский союз» («хабура меници индримим» - «братство, пробуждающее дремлющих»). Это доказывает, какую силу приобрело еврейство к тому времени, если оно наконец решилось учредить свой явный открытый орган, правда скрывающий свои цели под видом благотворительности.

Тогда же один из руководителей союза, еврей Кремье, обратился к евреям всего мира со следующим воззванием:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы прежде всего хотим быть и остаться евреями, национальность наша — есть религия наших отцов и мы не признаем никакой иной; мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир .

Израильтяне! Куда бы вас судьба ни забросила, на всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться? Уже недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!»

В настоящее время «Всемирный израильский союз» имеет своею целью:

1. Содействовать повсюду эмансипации евреев;

2. Деятельно поддерживать всех евреев;

3. Поддерживать все литературные издания, которые так или иначе действуют в пользу евреев[264].

О том, как это «благотворительное» общество осуществляет свою политическую программу, можно судить из следующего:

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Появление козачества. Причины возникновения козачества.
Термин «козак» впервые упоминается в источнике XIII в. (в на­чальной монгольской хронике 1240 г.) и происходит из тюркских язы­ков. Смысловое значение этого термина — «одинокий», «склонный к разбою, завоеванию». В словаре половецкого языка термин «козак» переведен как «страж, конвоир». Интересна такая деталь. Восточные древние источник ...

Древние народы на территории России. Великое переселение народов
Первые люди на территории России – 100 тысяч лет назад. Первые колонии, основанные греками, появились в 7- 5 вв. до н. э. В 5 веке до н. э. большинство этих колоний объединились в Босфорское царство, которое существовало до 2 века до н. э. Севернее греков жили скифы – кочевники. На территории Азербайджана в 4 веке до н. э. было образо ...

Характер Октябрьской революции
Октябрьская революция явилась первой победоносной социалистической революцией в истории человечества (Парижская Коммуна просуществовала 72 дня и была задушена). Социалистической она была по своим целям — ее главная цель состояла в преобразовании капиталистического общества в России в социалистическое. Социалистической она являлась по д ...