Тайные сообщества эпохи Просвещения
Страница 20

Материалы » Тайные общества и ордена » Тайные сообщества эпохи Просвещения

Стоит только отбросить внушенное самими евреями предубеждение, что с момента своего рассеяния еврейская нация исчезла и не является более политическим фактором в общем ходе мировых событий, стоит только посмотреть на еврейское племя со здравой точки зрения, т. е. считать, что оно подчинено общим законам и должно порождать, согласно этим законам, такие проявления, которые соответствовали бы его положению, характеру, страстям, наклонностям, — и мы легко подойдем к разрешению масонского вопроса.

Еще в 1860 году, по поводу открытия «Всемирного израильского союза», один из основателей его, еврей Каген, писал в официальном органе евреев — «Archives Israelites»: «Мы учреждаем этот союз с целью укрепить братскую связь между евреями всего мира. Это необходимо сделать потому, что масонство много потеряло своей прежней силы»[268].

Считая исторический элемент масонов как следствие и исторический элемент евреев как причину, мы очутимся в присутствии целой цепи событий, происходящих самым естественным образом. Мы уже имели возможность убедиться:

1. что всякое тайное общество возникает только вследствие необходимости, — мы видим, что с самого начала необходимость самообороны заставила еврейские общины организоваться в тайные сообщества;

2. что каждое тайное сообщество должно иметь вполне определенный идеал, — еврейские общины его имели;

3. что создание среди христианского мира такого сообщества, как масонство, должно было представлять почти непреодолимые затруднения и, следовательно, нуждалось в весьма долгом периоде скрытого подготовления, — этот долгий период мы находим у евреев;

4. что во время названного периода нужно было начать с совращения умов от Христианства, действуя не на массы, а на отдельных индивидуумов, — мы видим, что все это было выполнено при соответствующих условиях тайными еврейскими обществами;

5. что, одновременно с упомянутым совращением, среди совращенных христиан должна была развиваться привычка к подпольному действию и вытекающие отсюда свойства: для этого в христианских странах должны были существовать тайные общества, но они не могли быть основаны христианами, — мы видим эти общества, основанные самым естественным образом роем тайных еврейских сообществ;

6. что был необходим основатель, страстно ненавидящий Христианство, хитрый, коварный, привыкший к тайной организации, имеющий возможность действовать среди всех народов с начала XVIII века и даже гораздо ранее, согласно тому, чего требовал общий зачаточный период, — и мы находим в тайно организованной еврейской нации этого основателя, ненавидящего Христианство, обладающего всеми нужными привычками, способностями и способами воздействия.

Теперь мы видим, что все необходимые условия для зарождения масонской организации были налицо, кроме лишь среды и двигателя, которые должны были служить посредником между еврейской тайной силой и христианским миром.

Но вот возникает протестантизм — и среда готова; появляются протестантские государства; это — посредники, среди которых тайной силе остается только выбирать . Посредник этот, как мы говорили, предназначался служить ширмою для тайной силы; он должен был действовать открыто, благодаря чему еврейство могло оставаться скрытым.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Формирование единой транспортной системы и единого  роднохозяйственного комплекса страны
На протяжении ХХ в. в Советском Союзе была сформирована единая транспортная система страны. Уже в 20-е и 30-е годы была проведена коренная реконструкция железнодорожного транспорта и было построено порядка 12,5 тыс. новых железнодорожных линий. Они обеспечивали более надежные и короткие транспортные связи Донбасса, центральных и северо- ...

Социокультурные факторы изменения положения женщины в XVII – XVIII вв.. Эволюция имущественного положения женщины
Характеристики правового статуса женщин в XVII – XVIII вв., основывается, в первую очередь, на рассмотрении их имущественного положения. В эпоху складывавшейся сословно-представительной монархии с XVI века законодательная власть начала стремиться урегулировать соотношение закона как государственной нормы в наследовании и завещания как ...

Распад ссср. Соглашение об образовании Содружества Независимых Государств (СНГ)
События осени 1991 г. ясно показали, что нужна замена всей старой системы, смена экономических и политических форм жизни. В этих условиях оказалось невозможным сохранить прежний Союз ССР. ...