История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности
Страница 12

Материалы » Тайные общества и ордена » История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности

В последующие 19 столетий ни одного еврея в Иерусалиме долгое время не было. Только самаряне, вернее немногие из них, пережившие иудейские преследования, были народом, постоянно жившим в Палестине со времён Ветхого Завета.

Таким образом, с тех пор Иудея никогда больше не была независимым государством и, если бы не левиты с их Второзаконием, и не помощь иноземцев, Иудея, подобно Израилю, пошла бы по общему для всего человечества историческому пути. Ведь после того, как Израиль исчез (722 г до н.э.), левиты, став полными хозяевами Иудеи, заново переписали Священные Книги. Все патриархи иудейские происходили из колена левитов, а почти все пророки были израильтяне. Ни древние левиты, ни современные сионисты не верят, что израильтяне «исчезли без следа». Их только объявили «мёртвыми», как объявляют мёртвым еврея, заключающего брак вне правоверной общины. Их отлучили и, только в том смысле, они «исчезли». Народы не исчезают. Это доказывают судьбы североамериканских индейцев, австралийских аборигенов, новозеландских Маори, южноафриканских Банту и многих других, да и как можно было «увести израильтян в плен», если бы они были истреблены? Их кровь и идеи живут в какой-то части современного человечества.

Странные черты отличали иудейское племя с первого дня его появления. Оно всегда было изолировано и никогда не уживалось со своими соседями. Его происхождение окутано тайной, а в его зловещем имени слышится некое предзнаменование, как будто с самого начала это племя было скорее отделено, нежели «избрано». Таков был этот странный народ, пронёсший в будущее выдуманную левитами доктрину об «избранном племени», которому Иегова, якобы, обещал наследование «земли обетованной» и власть над другими народами, при условии точного выполнения его «предписаний и заповедей». Так иудейскому племени было предопределено родить нацию, единственной миссией которой должно было стать разрушение.

Несомненно, что иудеи не только многое заимствовали из тайных учений древности, но, соблазнившись главным образом примером неограниченного влияния, которым пользовались жрецы, благодаря своим тайным организациям, задумали сами создать такую тайную организацию из немногих избранных своего племени и создали ее, по свидетельству Луи Дасте[59], во время плена Вавилонского.

Секта, подчинившая себе иудейское племя, внешне приняла концепцию единого и всеобщего Бога, внеся её в Писание только для того, чтобы уничтожить её, провозгласив новую веру, основанную на её отрицании.

И в заключение коротко рассмотрим мистические учения, которые получили распространение в иудаизме – каббала

и хасидизм

[60].

Каббала, основой которой, как считается явилось учения древнеегипетских жрецов – это оккультное магическое течение в иудаизме, которое сегодня является также основой масонства. Каббала непосредственным образом была связана с черной магией, и ни в коей мере не соответствовала вере в единого Бога. Каббала отвергает единобожие. Тексты Каббала полны аллегорий и тайных знаков, сатанинских ритуалов, методов воздействия на подсознание людей, что позволяет управлять массами.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Подготовка к восстанию
Когда на съезде в 1823 году Южное общество приняло «Русскую Правду» как свою программу, П.Пестель стал настойчиво добиваться слияния с Севером. Однако ни поездки его эмиссаров, ни личные встречи с руководителями Северного общества больших результатов не давали. Слишком многое разделяло довольно умеренных «северян» и радикальных «южан». ...

Социальная политика в России XVII в.. Крестьянская война под предводительством И. Болотникова
На юго-западной Украине, в районе Путивля, скопилась масса населения, бежавшего в недавние годы из центральных и северо-западных районов страны. Атмосфера ненависти к угнетателям была здесь господствующей, а отдаленность от центра, слабость правительственной администрации, наличие организованной военной силы в лице казачества создавали ...

Причины расторжения дружбы, их интересы общие и противоречия
После Эрфурта Александр вернулся в Петербург еще с намерением поддерживать франко-русский союз и не выходить из фарватера наполеоновской политики, по крайней мере в ближайшем будущем. Когда будет написана научная и детальная социально-экономическая и политическая история России начала XIX в., тогда, вероятно, будущий исследователь много ...