История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности
Страница 8

Материалы » Тайные общества и ордена » История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности

Жрецы постоянно внушали израэлитам, что они — «высшие существа», и им никак нельзя сливаться с другими «скотскими племенами».

Со временем левиты написали ещё четыре книги: Исход, Бытие, Левит и Числа — в совокупности их называют торой. Поначалу это слово означало «доктрина», ныне его понимают, как «закон». Крови там предостаточно. В «Исходе» в 24 главе, стихе 8-м: « .и взял Моисей крови и окропил народ .»[43].

Один из главных моральных постулатов христианства «не согреши» — целиком отсутствует в иудаизме. Слово «грех» в торе — ни разу даже не упоминается. А вот, жалость и снисхождение к иноземцам приравниваются к тягчайшим преступлениям и быть прощены не могут. Но самый страшный проступок для еврея, караемый только смертью — «несоблюдение» Моисеевых законов. А соблюдение — это разрушение и убиение иноплеменных.

Согласно историковедческим источникам, краткая совместная история Израиля и Иудеи пришла к концу в 937 г. до Р.Х. После смерти Соломона[44] эта непрочная ассоциация распалась окончательно, и на севере Израиль вернулся к независимой жизни. В него, на конфедеративных началах, вошло десять племён. А на юге обособленно образовалась небольшая Иудея.

В эпоху падения Иерусалима правительством для евреев являлся «великий синедрион»[45]. Крещеный еврей, аббат Иосиф Леман, писал: «В древней республике евреев не было ничего выше синедриона. Он составлял верховный совет. Учрежденный после возвращения из вавилонского плена (при Маккавеях, между 170 и 106 годом до Рож. Христова) в виде как бы верховной палаты, синедрион в последние годы существования еврейского народа заменил собою монархию; власть его явилась весьма значительной, став одновременно религиозной, законодательной и административной. Он толковал закон, судил крупные дела и имел точное наблюдение за администрацией. Членов в нем вместе с председательствующим было семьдесят один человек из представителей трех классов: священников, книжников или толкователей закона и старейшин народных, избранных среди начальников колен и семейств».

Затем другой исследователь, аббат Шаботи, писал: «Синедрион или верховный совет существовал у евреев до рассеяния и заседал в Иерусалиме. Это политическое, религиозное и судебное собрание ведало все важнейшие дела еврейства.

Крещеный еврей аббат Иосиф Леман писал:

«В древней республике евреев не было ничего выше синедриона. Он составлял верховный совет. Учрежденный после возвращения из вавилонского плена (при Маккавеях, между 170 и 106 годом до Рож. Христова) в виде как бы верховной палаты, синедрион в последние годы существования еврейского народа заменил собою монархию; власть его явилась весьма значительной, став одновременно религиозной, законодательной и административной. Он толковал закон, судил крупные дела и имел точное наблюдение за администрацией. Членов в нем вместе с председательствующим было семьдесят один человек из представителей трех классов: священников, книжников или толкователей закона и старейшин народных, избранных среди начальников колен и семейств»[46].

Оно пополнялось само собою, т.е. само выбирало своих членов. Авторитет синедриона был громаден. Руководителем его обыкновенно являлся первосвященник. Синедрион служил последней судебной инстанцией и конфирмовал смертные приговоры. Члены его делились на три разряда:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Женщина и суд: преступление и наказание
Характер феодального законодательства на Руси IX – XVI вв. был предопределен его классовой природой, поэтому общественные права древнерусских женщин должны рассматриваться с учетом социальной иерархичности феодально-сословного государства. Но такую возможность дают в основном памятники светского права, которые позволяют сопоставить степ ...

Добыча нефти на Украине
Роль нефтяной промышленности в народном хозяйстве Украины велика. Страна не может обходиться без топлива, горюче-смазочных материалов, продуктов нефтехимии и всего того, что получают из нефти. Существование этой отрасли жизненно необходимо, и поэтому нужно приложить все силы для выведение ее из кризиса. От состояния нефтяной промышленно ...

Междукняжеская дипломатия на Руси ХII-ХIII вв.
При политической раздробленности Русской земли дипломатические сношения не могли ограничиться только теми или иными отношениями с соседними государствами. Особое значение приобретали дипломатические отношения между отдельными княжествами, на которые распалось Киевское государство. Урегулирование мелочных споров и взаимных претензий межд ...