История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности
Страница 10

Материалы » Тайные общества и ордена » История тайных обществ и орденов. Тайные общества языческой древности

Через несколько десятилетий по смерти Иисуса Христа повторился хорошо знакомый нам по истории парадокс: катастрофа Иудеи обернулась триумфом фарисеев, сделав их господами над всем еврейством.

Настояв на распятии Христа, евреи избавились от «пророка и мечтателя», грозившего уничтожить их «закон»[53]. Сама Иудея просуществовала после этого недолго, но за это время фарисеи избавились и от всех соперников в борьбе за власть в рамках этого Закона.

Авторитетный в русском православии богослов и проповедник XIX века епископ Игнатий Брянчанинов (канонизован на Поместном соборе 1988 года) писал: «<…> Отвергши Мессию, совершивши богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. Они несут казнь в течение двух тысячелетий и упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этою враждою поддерживается и печатлеется их отвержение»[54].

В Библии в Новом Завете в Откровении Иоанна Богослова в главе 2 стих 9-10 говориться, что «иудеями не являются, а суть их сборище сатанинское».

Труды еврейского историка Иосифа Флавия, подтверждают распятие Иисуса Христа (Древн. XVIII, 3, 3):

«Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его к кресту. Но те, кто раньше любили Его, не прекращали этого и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени»[55].

Фарисеи добились полноты власти в Иерусалиме, как до них того же добились левиты после отделения Иудеи от Израиля, и в обоих случаях немедленным следствием была катастрофа. Восстав из этой катастрофы, как феникс из пепла, фарисеи повторили историю левитов.

Все патриархи Иудейские происходили все из колена левитов. Их правление длилось около трехсот пятидесяти лет. Но в действительности, как мы это ниже увидим, они имели все это время лишь второстепенное значение и были подчинены высшей, чем они, верховной власти.

Еврейские писатели находят большую разницу между положением патриархов иудеи и князьями пленения. Первые, по их словам, были лишь подручными вторых. Князья пленения располагали безграничным правом и верховной властью над всем рассеянным Израилем. По преданию, титул их был учрежден на место титула прежних царей, и они имели право распространять свою власть над евреями всего мира. «В продолжение многих веков жили они в Вавилоне. Западными евреями они правили посредством патриархов иудеи, а восточными - непосредственно сами, причем это происходило открыто с III до XI века благодаря сочувствию разных династий, которые поочередно господствовали в Вавилонии»[56].

Существуют следы национального еврейского правительства в первых веках после рассеяния. Доказательствами этого служат эдикт Феодосия Младшего в 429 году, утверждения, находящиеся в талмуде, который был составлен в самом Вавилоне в первых веках нашей эры, и, наконец, в последующих писаниях раввинов. Отрицать достоверность этих документов невозможно, ибо они подтверждаются и историческим фактом, составляющим суть эдикта 429 года, и тем, что они взаимно подтверждают друг друга.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Историография столыпинской реформы на белорусских землях в дореволюционный период
Историография, посвященная развитию сельского хозяйства страны в начале XX в. и в том числе столыпинской аграрной реформе, довольно обширна. Оценки реформы широки "по разбросу" и часто носят противоречивый характер, причем одни и те же факты до сих пор подвергаются самым различным трактовкам. Еще в дореволюционное время сформ ...

Междукняжеская дипломатия на Руси ХII-ХIII вв.
При политической раздробленности Русской земли дипломатические сношения не могли ограничиться только теми или иными отношениями с соседними государствами. Особое значение приобретали дипломатические отношения между отдельными княжествами, на которые распалось Киевское государство. Урегулирование мелочных споров и взаимных претензий межд ...

Внутренняя политика Александра I (1801 — 1825)
В начале своего правления Александр I попытался провести ряд реформ, которые должны были стабилизировать экономическое и политическое положение в стране. В своей реформаторской деятельности он опирался на т.н. Негласный комитет, в который входили государственные деятели умеренно-либеральных настроений (Строганов, Кочубей, Чарторыйский, ...