Тайные сообщества XX – начала XXI
веков. Тайные сообщества XX векаСтраница 7
Как указывает западный исследователь масонства Э. Саттон[316]: “Меморандум Тэчера не только настаивает на признание существующего с трудом Советского правительства, которое в 1918 году контролировало только очень небольшую часть России, но также требует оказания военной помощи Советской армии, осуществления интервенции, чтобы не допустить проникновения японцев в Сибирь, пока большевики не возьмут верх”. Советы были так благодарны за американскую помощь революции, что в 1920 году, когда последние американские войска уходили из Владивостока, большевики устроили им дружеские проводы.
Как показывает Хельзинг: “В 1916 году на встрече “Б'НЕЙ БРИТ” в Нью-Йорке Якоб Шифф, президент “Кхун Лоеб & К° Банк” был избран председателем революционного “Сионистского движения в России”.
Января 13, 1917, еврей Леон Троцкий (ранее Бронштейн) прибыл в США и получил американский паспорт. Его случайно видели, когда он входил во дворец-резиденцию Якоба Шиффа. На встрече Шиффа с Троцким обсуждались сионистские беспорядки в России, а также уроки, которые нужно было извлечь из неудачного свержения царя. Якоб Шифф финансировал подготовку “Повстанцев Троцкого”, которые в основном состояли из евреев с Нью-Йоркского Остенда, и обучение которых проводилось на участке Рокфеллеровской “Стандарт Ойл Компани” в Нью-Джерси. Когда они были достаточно обучены тактике партизанской войны, повстанцы Троцкого, снабженные Якобом Шиффом 20 миллионами долларов США в золоте (10 млн. в 1905 году и 10 млн. в 1917 году), покинули США. Они направились пароходом “Кристианиафиорд” в Россию, а там запустили в действие “Большевистскую революцию”[317].
Н. Боголюбов пишет, что Троцкий и Ленин были связаны с “Комитетом З00” через Брюса Локхарата”.
Как писал великий русский писатель В. Солоухин в работе «При свете дня» будущий вождь уже в детстве страдал беспричинными припадками злобы и истерии, впоследствии выродившиеся в «чудовищную, бешеную, не знающую никаких преград агрессивность. Если бы больной сидел дома под присмотром родных — это одна картина. Но он, волею судеб, сделался диктатором над сотнями миллионов людей. И полились реки крови»[318].
Вот что Г. Бокий говорил Ленину: «Мне хорошо известно, что за время пребывания в Европе вы не приняли ни одного самостоятельного решения, и вами всегда управляла приставленная к вам
госпожа Крупская. Вот вы как были, так и оставайтесь марионеткой в компании содомитов»[319].
Надо сказать, что Бокий был членом тайного общества, получившего название «Единого трудового братства» (ЕТБ)[320]. В 1925-6 гг. под влиянием встречи с мистиком масоном А.В. Барченко, Бокий стал членом масонствующего сообщества «Древняя наука».
Г. Бокий занимался исследованием алхимических рецептов и тайных магических практик[321]. Бокий был главным советским магом и алхимиком, под его личным контролем в НКВД существовала специальная парапсихологическая лаборатория[322], ведомство Ф. Дзержинского[323].
Итак, революция разразилась в Феврале 1917 года, царя свергли, а управление перешло в руки Временного Правительства, возглавляемого князем Георгием Львовым. Однако это было не все, что предвидели планы разрушения государства[324].
Подготовка к восстанию
Когда на съезде в 1823 году Южное общество приняло «Русскую Правду» как свою программу, П.Пестель стал настойчиво добиваться слияния с Севером. Однако ни поездки его эмиссаров, ни личные встречи с руководителями Северного общества больших результатов не давали.
Слишком многое разделяло довольно умеренных «северян» и радикальных «южан». ...
Литературная и публицистическая деятельность и
философские взгляды Герцена
Литературная деятельность Герцена началась ещё в 1830-х годах. С 1842 по 1847 год он помещает в "Отечественных Записках" и "Современнике" статьи: "Дилетантизм в науке", "Дилетанты-романтики", "Цех учёных", "Буддизм в науке", "Письма об изучении природы". Здесь Герцен ...
Взаимоотношение иностранцев с городскими низами и крестьянами.
Правительственная политика изоляции иноверцев от православных людей
В историографии вопроса «Русское общество и выходцы из Западной Европы» мы постоянно встречаем утверждение о негативном отношении русского населения к иностранцам - «немцам», всецело обусловленном религиозной неприязнью. Так, исследователь Л. Рущинский полагал, что разница в вере русского человека и «немца» «всегда отделяла последнего о ...